телефон 7480040 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный сайт
Института непрерывного образования (ИНО)
Контакты
 

Конференции

Студенческие конференции

Первая межвузовская студенческая конференция

Жизнь мегаполиса: транспорт, реклама, туризм

Материалы и выступления Первой межвузовской студенческой конференции 3 марта 2009

Разработка маршрутов повышенной комфортности на пассажирском автотранспорте г. Москвы

Ловцова Анна Дмитриевна, 2 курс

Наиболее важными параметрами качества транспортных услуг, как мы отметили в предыдущих главах, является комфортность, безопасность, доступность.
Обратившись к исследованиям социологического опроса общественного мнения, проведенного АТК-Медиа по заказу Министерства Транспорта РФ и Московского Государственного Университета Путей Сообщения, на тему повышения качества обслуживания пассажирский перевозок и соотношения со стоимостью перевозки, предлагаем обратить внимание на…

Читать полностью (pdf)

Рекламное воздействие – способ манипуляции сознанием или благо?

Кайралиева Алла Батырхановна, 5 курс, МГГУ им. М.А.Шолохова

Тема рекламы неоспоримо актуальна, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара, сообщить о главных качествах рекламируемого продукта. Вторая мировая война способствовала небывалому расцвету экономики США. В отличие от европейских и азиатских государств военные действия на территории США не велись, зато вся промышленность динамично развивалась, работая на войну. Значительно возросли инвестиции в производство, практически исчезла безработица, вырос уровень потребления у гражданского населения. Из войны США вышли мощнейшей в экономическом отношении державой с промышленностью, оснащенной по последнему слову техники.

Читать полностью (pdf)

Исследование нормативно – правовой базы «Об автомобильном транспорте в Российской Федерации»

Климова Мария Юрьевна, 2 курс

Государственное регулирование в области автомобильного транспорта опирается на положение статей Федерального закона «Об автомобильном транспорте в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ).
В Статье 1 закреплены основы функционирования транспорта в Российской Федерации.
В первую очередь понятие автомобильного транспорта трактуется как «…составная часть единой транспортной системы Российской Федерации. Автомобильный транспорт в Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках автомобильным транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации».
Согласно Статье 1…

Читать полностью (pdf)

Оптимизация маршрутов социального назначения автотранспортным предприятием

Мазур Олеся Владимировна, 2 курс

При разработке маршрутов городского пассажирского автотранспорта социального назначения автотранспортным предприятием следует учитывать следующие особенности:
- максимальное привлечение пользователей транспортной услуги и одновременное сокращение времени, необходимого для доставки пассажира на место назначения;
- разработка маршрутов для людей с ограниченными физическими возможностями.
В обоих случаях это математическая задача оптимизации. Для решения таких задач применяют математический аппарат линейного программирования.

Решим задачу для обслуживания людей с ограниченным физическими возможностям для обеспечения их пользованием местами индивидуального обслуживания (аптеки, поликлиники, больниц и ЖКХ)…

Читать полностью (pdf)

Анализ транспортной стратегии РФ

Петкевич Олеся Юрьевна, 2 курс

Для представления транспортной стратегии Российской Федерации необходимо наличие стандартной терминологии, удовлетворяющей следующим условиям:
- единство описания транспортной отрасли, обеспечивающее един¬ство государственной политики и государственного регулирования;
- удобство описания основных проблем транспортной системы и предлагаемых решений;
- учет российского и международного опыта развития и реформи¬рования транспортных систем;
- близость к традиционной терминологии, применяемой в различ¬ных транспортных отраслях.

В соответствии с этими условиями при изложении транспортной стратегии используются следующие понятия…

Читать полностью (pdf)

Анализ рынка автотранспортных услуг г. Москвы

Пятакова Екатерина Андреевна, 2 курс

Транспортный комплекс Российской Федерации насчитывает в своем составе 2078 автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки (841 грузопассажирских и 1151 пассажирских предприятий). Динамика развития численности автотранспортных предприятий РФ, осуществляющих пассажирские перевозки представлена на рис. 1…

Читать полностью (pdf)

Исследование развития автотранспортной системы г. Москвы

Смирнова Наталья Викторовна, 2 курс

Высокие темпы урбанизации в сочетании с социальным и научно-техническим развитием городов, созданием новых градостроительных систем расселения, внедрением новых технологий во всех областях, предопределяют существенное развитие транспортных систем обслуживания. Эти системы должны обеспечить жизнеспособность и эффективность функционирования городской агломерации, создавая возможность для сближения территориальной разобщенности всех сфер жизнедеятельности населения.
В единой транспортной системе крупного города, которая состоит из комплекса внешнего магистрального, местного, пригородного и городского транспорта по обслуживанию грузов и пассажиров, особое функциональное место занимает система городского пассажирского транспорта.
В настоящее время, процессы, происходящие в работе этой системы следующие особенности управления, на стадии рыночного ее становления, с целью повышения эффективности и качества функционирования транспорта.
В настоящей работе приведены результаты исследований кругооборота потоков и полной логистической цепи автотранспорта в городе Москве…

Читать полностью (pdf)

Развитие системы автотранспорта в условиях рыночных отношениях

Тимкова Мария Михайловна, 2 курс, НОУ ВПО «ИНО»

Целью государственной политики в сфере транспорта является обеспечение динамичного развития этой отрасли, способной удовлетворить потребности граждан и жителей России в услугах транспорта для бытовых и производственных нужд экономически эффективным образом и с надлежащим уровнем безопасности, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В соответствии с этой целью критериями успеха государственной политики в сфере транспорта являются:
- обеспечение динамичности развития отрасли, снятие препятствий на пути этого развития;
- обеспечение баланса между интересами производителей и потребителей, отвечающего потребностям развития общества;
- экономическая эффективность, означающая прибыльную работу предприятий отрасли, минимизацию расточительства в использовании ресурсов транспортного хозяйства и его услуг;
- обеспечение общественно приемлемого уровня безопасного функционирования транспортных систем для жизни и здоровья людей;
- удовлетворение потребностей государства в транспортных услугах при осуществлении ими функций по обеспечению общественной безопасности;
- долгосрочный характер реализации пяти предыдущих критериев.
На протяжении последних 300 лет транспортная система России неизменно находилась в фокусе экономической политики государства, что объяснялось…

Читать полностью (pdf)

Исследование возможностей повышения собираемости платы за проезд в городском пассажирском транспорте г. Москвы

Хандруева Любовь Дмитриевна, 2 курс

Одной из важнейших проблем повышения эффективности функционирования автотранспортной системы и снижения ее дотационности является повышение собираемости платы за проезд.
На данный момент в городе Москве разработан один из возможных путей решения (или частично снижения остроты) этой проблемы неполного сбора выручки является использование устройств автоматизированного контроля за оплатой проезда. Расположив устройства автоматизированного контроля на входе в транспортное средство, существенно снижается доля неоплаченного проезда и автоматизируется учет различных категорий перевезенных пассажиров.
Администрацией города Москвы разработан следующий порядок расчета выпадающих доходов предприятий городского пассажирского транспорта, связанных с предоставлением льгот в соответствии с решениями городских органов самоуправления…

Читать полностью (pdf)

Экологический анализ автотранспорта г. Москвы

Шаронова Александра Ивановна, 2курс

Экологический анализ автотранспорта является исследованием состояния транспортного парка города в части вредных выбросов в атмосферу в зависимости от физического состояния транспортных средств. При покупке транспортных средств у производителя вопрос экологии решается автоматически, так как все параметры указаны в технической документации и потребитель выборочно может проводить испытание автотранспорта на стадии поставки, согласно договора, или подключить независимых экспертов. В реальной практике такой вопрос не возникает, так как производители в конкурентной среде не позволят несоответствия между параметрами, записанными в технической документации, и выпускаемой продукцией, тем более, что в процессе производства проводится контроль согласно технологических карт…

Читать полностью (pdf)

г. Москва
Рязанский проспект д.86/1
схема проезда

Warning: include(/home/nix89/www/site3/public_html/images/M_images/icon.ico) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/nix89/3.nix89.z8.ru/docs/templates/base/index.php on line 133

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/nix89/www/site3/public_html/images/M_images/icon.ico' for inclusion (include_path='.:/home/nix89/3.nix89.z8.ru/php') in /home/nix89/3.nix89.z8.ru/docs/templates/base/index.php on line 133
телефон 7480040