телефон 7480040 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный сайт
Института непрерывного образования (ИНО)
Контакты
 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Квалификация (степень) выпускника — бакалавр

Диплом бакалавра является документом о высшем профессиональном образовании. 

В «ИНО» направление «Реклама и связь с общественностью» реализуется по профилю подготовки: «Рекламный менеджмент», разработанное в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в рекламных и масс-медийных организация .

Формы обучения:

бакалавр ОЧНАЯ

4 года
  бакалавр ОЧНО-ЗАОЧНАЯ / ЗАОЧНАЯ

4 года 6 месяцев

 

Вступительные испытания (письменное тестирование или ЕГЭ (при наличии) по:

• русскому языку;

• истории;

• обществознанию.

 

Стоимость обучения на 2016-17 уч.г.:

Стоимость ОЧНАЯ

167 900 руб
  Стоимость ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

70 000 руб
  Стоимость ЗАОЧНАЯ

60 000 руб

Сумма фиксированная на весь период освоения программы. Взимание иных оплат за обучение в рамках одной программы не предусматривается.


Характеристика направления и сферы профессиональной деятельности

Выпускники направления «Реклама и связь с общественностью» могут работать в государственных, коммерческих, общественных организациях федерального, регионального и муниципального уровней. Обладая навыками консалтинга, умением проводить прикладные исследования, взаимодействовать со СМИ, организовывать и координировать специальные мероприятия, выпускник может работать пресс-секретарем, менеджером по управлению коммуникациями, руководителем информационного отдела предприятия.

Бакалавр по направлению «Реклама и связь с общественностью» способен решать следующие профессиональные задачи:

• создание и управление работой рекламных кампаний и PR-служб;

• проведение мероприятий по повышению имиджа организации;

• продвижение товаров и услуг фирмы на рынок;

• проектирование программ и разработка отдельных мероприятий в области рекламы и PR-служб;

• обеспечение внутренней и внешней коммуникации предприятия, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

• разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

• участие в создании и проведении маркетинговых исследований с целью прогноза развития рынка;

• разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, товаров и услуг.

г. Москва
Рязанский проспект д.86/1
схема проезда
телефон 7480040