Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
Квалификация (степень) выпускника — бакалавр
Диплом бакалавра является документом о высшем профессиональном образовании.
В «ИНО» направление «Реклама и связь с общественностью» реализуется по профилю подготовки: «Современные коммуникации и реклама», разработанное в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в рекламных и масс-медийных организация .
Формы обучения:
ОЧНАЯ 4 года
|
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ / ЗАОЧНАЯ 4 года 6 месяцев
|
Вступительные испытания (письменное тестирование или ЕГЭ (при наличии) по:
• русскому языку;
• истории;
• обществознанию.
Стоимость обучения на 2023-24 уч.г.:
ОЧНАЯ 278 000 руб 130 000 руб (с применением дистанционных образовательных технологий)
|
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ 90 000 руб
80 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий) |
ЗАОЧНАЯ 80 000 руб
70 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)
|
Сумма фиксированная на весь период освоения программы. Взимание иных оплат за обучение в рамках одной программы не предусматривается.
Характеристика направления и сферы профессиональной деятельности
Выпускники направления «Реклама и связь с общественностью» могут работать в государственных, коммерческих, общественных организациях федерального, регионального и муниципального уровней. Обладая навыками консалтинга, умением проводить прикладные исследования, взаимодействовать со СМИ, организовывать и координировать специальные мероприятия, выпускник может работать пресс-секретарем, менеджером по управлению коммуникациями, руководителем информационного отдела предприятия.
Бакалавр по направлению «Реклама и связь с общественностью» способен решать следующие профессиональные задачи:
• создание и управление работой рекламных кампаний и PR-служб;
• проведение мероприятий по повышению имиджа организации;
• продвижение товаров и услуг фирмы на рынок;
• проектирование программ и разработка отдельных мероприятий в области рекламы и PR-служб;
• обеспечение внутренней и внешней коммуникации предприятия, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
• разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
• участие в создании и проведении маркетинговых исследований с целью прогноза развития рынка;
• разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, товаров и услуг.