Направление подготовки «Сервис» (бакалавриат)
Квалификация (степень) выпускника — бакалавр
Диплом бакалавра является документом о высшем профессиональном образовании.
В «ИНО» направление «Сервис» реализуется по профилю: «Сервис в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Программы разработаны в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в различных организациях, предоставляющих услуги автосервиса, а также в строительных организациях и компаниях.
Формы обучения:
ОЧНАЯ 4 года
|
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ / ЗАОЧНАЯ 4 года 6 месяцев
|
Вступительные испытания (письменное тестирование или ЕГЭ (при наличии) по:
• русскому языку;
• математике;
• обществознанию.
Стоимость обучения на 2023-24 уч.г.:
ОЧНАЯ 278 000 руб 130 000 руб (с применением дистанционных образовательных технологий)
|
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ 90 000 руб
80 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий) |
ЗАОЧНАЯ 80 000 руб
70 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)
|
Сумма фиксированная на весь период освоения программы. Взимание иных оплат за обучение в рамках одной программы не предусматривается.
Характеристика направления и сферы профессиональной деятельности
Выпускники направления «Сервис» подготовлены для работы на предприятиях и в организациях сферы обслуживания в различных областях деятельности и могут решать следующие профессиональные задачи:
• работа с потребителем услуг с учетом его психологических, этнокультурных, религиозных особенностей;
• работа в контактной зоне с потребителем: консультирование, согласование вида, формы, объема услуг, формы;
• разработка и реализация технологии различных процессов в автосервисе, строительстве;
• формирование базы клиентов и клиентурных отношений;
• контроль качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;
• применение современных информационных технологий в процессе оказания услуг;
• планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия автосервиса или строительного сервиса с учетом изменений рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства; выполнение инновационных проектов в сфере сервиса и др.