телефон 7480040 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный сайт
Института непрерывного образования (ИНО)
Контакты
 

Направление подготовки «Сервис» (бакалавриат)

Квалификация (степень) выпускника — бакалавр

Диплом бакалавра является документом о высшем профессиональном образовании. 

В «ИНО» направление «Сервис» реализуется по профилю: «Сервис в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Программы разработаны в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в различных организациях, предоставляющих услуги автосервиса, а также в строительных организациях и компаниях.

Формы обучения:

бакалавр ОЧНАЯ

4 года
  бакалавр ОЧНО-ЗАОЧНАЯ / ЗАОЧНАЯ

4 года 6 месяцев

 

Вступительные испытания (письменное тестирование или ЕГЭ (при наличии) по:

• русскому языку;

• математике;

• обществознанию.

 

Стоимость обучения на 2023-24 уч.г.:

Стоимость

ОЧНАЯ

278 000 руб

130 000 руб (с применением дистанционных образовательных технологий)
  Стоимость ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

90 000 руб
 
80 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)
  Стоимость ЗАОЧНАЯ

80 000 руб
 
70 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)

Сумма фиксированная на весь период освоения программы. Взимание иных оплат за обучение в рамках одной программы не предусматривается.

Характеристика направления и сферы профессиональной деятельности

Выпускники направления «Сервис» подготовлены для работы на предприятиях и в организациях сферы обслуживания в различных областях деятельности и могут решать следующие профессиональные задачи:

• работа с потребителем услуг с учетом его психологических, этнокультурных, религиозных особенностей;

• работа в контактной зоне с потребителем: консультирование, согласование вида, формы, объема услуг, формы;

• разработка и реализация технологии различных процессов в автосервисе, строительстве;

• формирование базы клиентов и клиентурных отношений;

• контроль качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов;

• применение современных информационных технологий в процессе оказания услуг;

• планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия автосервиса или строительного сервиса с учетом изменений рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства; выполнение инновационных проектов в сфере сервиса и др.

г. Москва
Рязанский проспект д.86/1
схема проезда
телефон 7480040