Диплом государственного образца
Отсрочка от армии на очном отделении
Срок обучения:
- 4 года (очная форма)
 - 4 года 6 месяцев (очно-заочная форма)
 
Стоимость обучения (семестр):
- очная форма — 140 тыс. рублей
 - очно-заочная форма — 50 тыс. рублей
 
Подача документов
Документы можно подать лично или через портал Государственных услуг.
Часы работы приемной комиссии: понедельник - пятница с 10 до 18 (без перерыва на обед)
Вступительные испытания на базе ЕГЭ
Обязательные:
- Обществознание — 42 балла
 - Русский язык — 36 баллов
 
- Литература — 32 балла
 - Иностранный язык — 22 балла
 - История — 32 балла
 - Информатика — 44 балла
 
Внутренние вступительные испытания для СПО
- Основы рекламы — 45 баллов
 - Русский язык — 40 баллов
 - Английский язык в рекламе — 30 баллов
 
Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
Профиль «Современные коммуникации и реклама» ориентирован на развитие навыков планирования и реализации эффективных рекламных стратегий. Задачей программы является подготовка специалистов, способных анализировать рынок, создавать инновационные коммуникационные решения и успешно управлять проектами в этой динамичной области.
								Особенности программы:
Программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью. В рамках программы студенты знакомятся с основными принципами и теориями коммуникаций, изучают эффективные стратегии рекламы и принципы связей с общественностью. Студенты углубляют знания в области медиа, маркетинга, психологии потребителей и исследований рынка. Изучают различные аспекты коммуникационных процессов, включая межличностные коммуникации, массовые коммуникации, цифровые коммуникации и социальные сети.
Выпускники могут работать в качестве менеджера по рекламе, по связям с общественностью, копирайтером, специалистом по медиапланированию, специалистом по интернет-рекламе. 
Некоторые дисциплины, которые изучают студенты:
- Риторика
 - История мирового искусства
 - Культурология
 - Психология
 - Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
 - Экономика в рекламной деятельности
 - Деловые коммуникации
 - Информатика и цифровые коммуникации
 - Информационные технологии и базы данных в процессе создания коммуникационного продукта
 - Информационная безопасность
 - Введение в коммуникационные специальности
 - Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
 - Теория и практика медиакоммуникаций
 - Интегрированные коммуникации
 - Правовое регулирование связей с общественностью
 - Этическое регулирование связей с общественностью
 - Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
 - Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
 - Социология рекламы и связей с общественностью
 - Психология рекламы и связей с общественностью
 - Организация и проведение коммуникационных кампаний
 - Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
 - Теория и практика связей с общественностью
 - Теория и практика рекламы